На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А нам вся Украина и нужна!В Киеве сдались: ...
  • Vladimir Lioubimcev
    ХРАНИ ГОСПОДЬ СЛОВАКИЮ!!Словакия по-прежн...
  • Eduard
    А зачем?Пусть члены Квартала95 идут на фронт.Почему-то я думаю,что икто из них там не был!Уклонистов слишко...

Киев: треснутый мост за полмиллиарда, украденные миллионы и инфраструктурный коллапс (ДОКУМЕНТ)

Сергей Лещенко — украинский журналист и политик, депутат Верховной Рады и один из инициаторов Майдана, вынужден признать, что после Януковича инфраструктура Киева рухнула на уровень стран третьего мира.

«Раньше, даже при «злочинной владе», в Киеве открывали по станции метро в год. И при Омельченко, и при Черновецком.

Открывали ветки метро на Сырец или Теремки. Незаметно прошло пять лет мэрства Виталия Кличко в Киеве, и его главный «инфраструктурный проект» — это пешеходный мостик за полмиллиарда гривен. Мостик важен, никто не спорит. Но мостик начал трещать на второй день. Проект мостика «спионерили» у швейцарцев. Мостик, смета которого выросла с 260 до 420 миллионов гривен.

Это позор, а не власть. Не год и не пять, а десятилетия Киев захлебывается от транспортного коллапса. Метро на Троещину и Виноградарь — две точки позора в городе, где инфраструктура находится на уровне страны третьего мира. И вот недавно пришел ответ от Кличко: метро на Виноградарь будет не раньше конца 2021 года.

Это в лучшем случае. Я думаю — на пару лет задержат. А это значит — еще недели, месяцы и годы в диких пробках, пока приставленные к мэру «смотрящие» наедятся», — рассказал он.

Читайте также: «Шаурма?!» Украинцы накинулись на Зеленского, который вновь публично опозорился

 

Ссылка на первоисточник
наверх